В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора сервера.
Прежде чем писать жалобу на действия администраторов, просим Вас ознакомиться с данной темой, чтобы не было дальнейших конфликтов! Чтобы оставить жалобу, Вы должны создать тему в этом разделе. Тема должна быть названа ником того администратора, на которого Вы жалуетесь ( В противном случае будет отказ)
Максимальный срок подачи жалобы с момента получения наказания – 3 дня.
В данном разделе запрещено:
Создавать бессмысленные жалобы. Если Вы хотите приколов, то это явно неподходящее место. После бессмысленной жалобы Вы получите плохое настроение из-за заблокированного форумного аккаунта, не более;
Создавать однотипные жалобы. Если Вам отказали один раз и Вы не нашли других аргументов или фактов, то не тратьте ни свое, ни чужое время;
Оффтопить. Не стоит влезать в чужую тему, это некрасиво
Важно!!
В жалобе может отвечать только:
1: Игрок \ администратор, который создал жалобу
2: Техническая поддержка
3: Администратор, который выдал наказание.
За игнорирование требований, техническая поддержка может выдать предупреждение!!!
Запрещено:
Подавать жалобу от лица другого игрока. Мы не сможем детально узнать у Вас подробности ситуации, а если Вам друг/знакомый еще и соврал, то Вы окажетесь в неловком для себя положении;
Обманывать модераторов и администраторов.
Использовать жаргонные слова и выражения.
Удалять доказательства. Мы рекомендуем не удалять доказательства в течение 3-х дней после подачи жалобы.
Наказание может быть заменено на более легкое, в случае:
– Игрок признал свою вину;
– Игрок извинился;
– Нарушение игрока не очень серьезное
Наказание может быть ужесточено, в случае:
– Игрок был уличен в использовании сторонних программ, дающих преимущества над игроками;
– Игрок был уличен в мошенничестве (обмане игроков);
– Игрок был уличен в рекламе (сервера, сайта, группы VK);
P.S Если скриншот с доказательствами не загружается в жалобе, попробуйте загрузить доказательство на онлайн фото-хостинг к примеру Япикс, Imgur, Imgbb.
Ожидание в жалобе считается с момента подачи жалобы, после считается 24 часа по Московскому времени (Пример: "10:00 — 01.ХХ.20ХХ" — "10:00 — 02.ХХ.20ХХ"
В случае предоставления доказательств и по ним будет видно ваше нарушение – жалоба закрывается по причине "Наказание выдано верно" тем самым ставится префикс на жалобу "Отказано".
В случае не предоставления доказательств или на доказательстве не видны нарушения, жалоба будет закрыта по причине "Наказание выдано не верно" тем самым применяется префикс "Одобрено".
Администратор будет наказан.
В случае блокировки аккаунта у создателя жалобы – аккаунт будет разблокирован.
В случае ответа от администратора о том что не сохранились доказательства, по желанию создателя жалобы, жалоба может быть закрыта без наказания для администратора или с названием для администратора (Решает сам создатель жалобы), при таких случаях причина закрытия жалобы является "Закрыто" и т.д, при таком условии, префикс в жалобе будет "Рассмотрено".
Прежде чем писать жалобу на действия администраторов, просим Вас ознакомиться с данной темой, чтобы не было дальнейших конфликтов! Чтобы оставить жалобу, Вы должны создать тему в этом разделе. Тема должна быть названа ником того администратора, на которого Вы жалуетесь ( В противном случае будет отказ)
Максимальный срок подачи жалобы с момента получения наказания – 3 дня.
В данном разделе запрещено:
Создавать бессмысленные жалобы. Если Вы хотите приколов, то это явно неподходящее место. После бессмысленной жалобы Вы получите плохое настроение из-за заблокированного форумного аккаунта, не более;
Создавать однотипные жалобы. Если Вам отказали один раз и Вы не нашли других аргументов или фактов, то не тратьте ни свое, ни чужое время;
Оффтопить. Не стоит влезать в чужую тему, это некрасиво
Важно!!
В жалобе может отвечать только:
1: Игрок \ администратор, который создал жалобу
2: Техническая поддержка
3: Администратор, который выдал наказание.
За игнорирование требований, техническая поддержка может выдать предупреждение!!!
Запрещено:
Подавать жалобу от лица другого игрока. Мы не сможем детально узнать у Вас подробности ситуации, а если Вам друг/знакомый еще и соврал, то Вы окажетесь в неловком для себя положении;
Обманывать модераторов и администраторов.
Использовать жаргонные слова и выражения.
Удалять доказательства. Мы рекомендуем не удалять доказательства в течение 3-х дней после подачи жалобы.
Наказание может быть заменено на более легкое, в случае:
– Игрок признал свою вину;
– Игрок извинился;
– Нарушение игрока не очень серьезное
Наказание может быть ужесточено, в случае:
– Игрок был уличен в использовании сторонних программ, дающих преимущества над игроками;
– Игрок был уличен в мошенничестве (обмане игроков);
– Игрок был уличен в рекламе (сервера, сайта, группы VK);
P.S Если скриншот с доказательствами не загружается в жалобе, попробуйте загрузить доказательство на онлайн фото-хостинг к примеру Япикс, Imgur, Imgbb.
Ожидание в жалобе считается с момента подачи жалобы, после считается 24 часа по Московскому времени (Пример: "10:00 — 01.ХХ.20ХХ" — "10:00 — 02.ХХ.20ХХ"
В случае предоставления доказательств и по ним будет видно ваше нарушение – жалоба закрывается по причине "Наказание выдано верно" тем самым ставится префикс на жалобу "Отказано".
В случае не предоставления доказательств или на доказательстве не видны нарушения, жалоба будет закрыта по причине "Наказание выдано не верно" тем самым применяется префикс "Одобрено".
Администратор будет наказан.
В случае блокировки аккаунта у создателя жалобы – аккаунт будет разблокирован.
В случае ответа от администратора о том что не сохранились доказательства, по желанию создателя жалобы, жалоба может быть закрыта без наказания для администратора или с названием для администратора (Решает сам создатель жалобы), при таких случаях причина закрытия жалобы является "Закрыто" и т.д, при таком условии, префикс в жалобе будет "Рассмотрено".
Жалобы подавать строго по форме
1. Ваш игровой никнейм:
2. Игровой никнейм администратора/игрока:
3. Причина:
4. Описание ситуации:
5. Доказательства:
1. Ваш игровой никнейм:
2. Игровой никнейм администратора/игрока:
3. Причина:
4. Описание ситуации:
5. Доказательства: