Mercury RP
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

mercuryrp


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Правила подачи жалоб

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Правила подачи жалоб Empty Правила подачи жалоб Чт Янв 04, 2024 11:09 am

Demon_Crestov


Владелец I Главный смотрящий за тех.поддержкой

В данном разделе Вы можете оставить жалобу на администратора сервера.



Прежде чем писать жалобу на действия администраторов, просим Вас ознакомиться с данной темой, чтобы не было дальнейших конфликтов! Чтобы оставить жалобу, Вы должны создать тему в этом разделе. Тема должна быть названа ником того администратора, на которого Вы жалуетесь ( В противном случае будет отказ)

Максимальный срок подачи жалобы с момента получения наказания – 3 дня.


В данном разделе запрещено:

Создавать бессмысленные жалобы. Если Вы хотите приколов, то это явно неподходящее место. После бессмысленной жалобы Вы получите плохое настроение из-за заблокированного форумного аккаунта, не более;
Создавать однотипные жалобы. Если Вам отказали один раз и Вы не нашли других аргументов или фактов, то не тратьте ни свое, ни чужое время;
Оффтопить. Не стоит влезать в чужую тему, это некрасиво
Важно!!
В жалобе может отвечать только:
1: Игрок \ администратор, который создал жалобу
2: Техническая поддержка
3: Администратор, который выдал наказание.
За игнорирование требований, техническая поддержка может выдать предупреждение!!!

Запрещено:

Подавать жалобу от лица другого игрока. Мы не сможем детально узнать у Вас подробности ситуации, а если Вам друг/знакомый еще и соврал, то Вы окажетесь в неловком для себя положении;
Обманывать модераторов и администраторов.
Использовать жаргонные слова и выражения.
Удалять доказательства. Мы рекомендуем не удалять доказательства в течение 3-х дней после подачи жалобы.


Наказание может быть заменено на более легкое, в случае:

– Игрок признал свою вину;
– Игрок извинился;
– Нарушение игрока не очень серьезное

Наказание может быть ужесточено, в случае:

– Игрок был уличен в использовании сторонних программ, дающих преимущества над игроками;
– Игрок был уличен в мошенничестве (обмане игроков);
– Игрок был уличен в рекламе (сервера, сайта, группы VK);



P.S Если скриншот с доказательствами не загружается в жалобе, попробуйте загрузить доказательство на онлайн фото-хостинг к примеру Япикс, Imgur, Imgbb.

Ожидание в жалобе считается с момента подачи жалобы, после считается 24 часа по Московскому времени (Пример: "10:00 — 01.ХХ.20ХХ" — "10:00 — 02.ХХ.20ХХ"

В случае предоставления доказательств и по ним будет видно ваше нарушение – жалоба закрывается по причине "Наказание выдано верно" тем самым ставится префикс на жалобу "Отказано".

В случае не предоставления доказательств или на доказательстве не видны нарушения, жалоба будет закрыта по причине "Наказание выдано не верно" тем самым применяется префикс "Одобрено".

Администратор будет наказан.
В случае блокировки аккаунта у создателя жалобы – аккаунт будет разблокирован.

В случае ответа от администратора о том что не сохранились доказательства, по желанию создателя жалобы, жалоба может быть закрыта без наказания для администратора или с названием для администратора (Решает сам создатель жалобы), при таких случаях причина закрытия жалобы является "Закрыто" и т.д, при таком условии, префикс в жалобе будет "Рассмотрено".

Жалобы подавать строго по форме
1. Ваш игровой никнейм:
2. Игровой никнейм администратора/игрока:
3. Причина:
4. Описание ситуации:
5. Доказательства:

Кенни, Demon_Crestov и Красный Крест поставили лайк

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения